В чем основная сложность управления отелем или гостиницей? Естественно, в умелом сопоставлении доходов и расходов — увеличении первого и уменьшении второго слагаемого. Рассмотрим основные расходы. Зарплата сотрудникамГлавные расходы связаны с выплатой заработных плат работникам. Чтобы у специалистов был стимул выполнять обязанности хорошо, зарплата должна быть «белой», а ее выплата — регулярной и не зависящей от количества проживающих. В противном случае, не удастся избежать текучки кадров. Чем больше новичков в деле, чем меньше знают друг друга люди, тем меньше желания они выказывают при необходимости принимать решения сообща. Кроме того, стабильный коллектив — это возможность продумать график отпусков так, чтобы всем было удобно. НалогиЭто вторая категория расходов. Чтобы сократить их, можно перейти на упрощенную систему налогообложения. Ведение хозяйстваЗдесь подразумевается сочетание таких непохожих друг на друга видов деятельности, как сервис, питание, реклама, техническое обслуживание объекта. Техническим обслуживанием гостиницы занимается команда инженеров. Это может быть штатный коллектив или аутсорсинговая фирма. Если Вы являетесь владельцем ряда гостиниц, то можете сэкономить, создав единую службу, выезжающую по требованию на тот или иной объект. Для работы в небольшом отеле будет достаточно одного или двух специалистов. Чтобы проследить за работой горничных, нужно завести специальный журнал. В нем напротив фамилии работницы будет указываться номер комнаты и фамилия клиента. Данная мера позволит отследить оперативность и качество выполнения работы, а также исключить недоразумения, связанные с пропажей вещей. ЗакупкиДля минимизации расходов по части закупки продуктов и иных необходимых вещей нужно правильно подобрать поставщиков. Можно работать с разными компаниями, выбирая, какое предложение будет актуально в текущий момент времени, или заключить договор о постоянном сотрудничестве с одной из них. Второй путь более выгодный за счет того, что постоянные партнеры охотно снижают цены. Правильная эксплуатация зданияЧтобы снизить до разумного минимума расходы на эксплуатацию здания, придется потратиться на создание автономного отопления, установку счетчиков воды, «умного» освещения (например, самостоятельно выключающегося света в коридорах при отсутствии людей). Однако при этом лучше не экономить на видеонаблюдении, так как безопасность постояльцев — залог спокойствия руководства и ответственных работников. Подведем итогИтак, основные виды расходов обозначены. Настала пора оценить доходы, получаемые от гостиничного бизнеса. Естественно, они зависят от проходимости. Чем больше клиентов, тем больше получаемых средств. Потому администратору необходимо уметь делать так, чтобы номера не пустовали. Если сегодня выезжают 5 постояльцев, столько же должно въехать. Простои номера в течение трех дней (если конечно, речь не идет о «мертвом сезоне») недопустимы. Таким образом, управление гостиницей — это искусство и большая ответственность. Чтобы получать, нужно уметь отдавать. На уровне гостиничного дела читать это правило так: чтобы быть в прибыли, нужно предлагать скидки. Довольный клиент — постоянный клиент. По материалам odms.pro
Особенности управления гостиницей: советы владельцам Главная Гостиничное объединение Забайкалье © FinS.ru |