Чтобы добиться эффективного управления гостиницей, нужно научиться создавать стратегии и в их рамках принимать оперативные решения. Это сложно, но возможно. Например, блог ODMS может стать Вашим путеводителем по миру бизнеса. На его страницах можно найти важные сведения, рекомендации и советы по построению продуктивной управленческой модели.

В чем основная сложность управления отелем или гостиницей? Естественно, в умелом сопоставлении доходов и расходов — увеличении первого и уменьшении второго слагаемого. Рассмотрим основные расходы.

Зарплата сотрудникам

Главные расходы связаны с выплатой заработных плат работникам. Чтобы у специалистов был стимул выполнять обязанности хорошо, зарплата должна быть «белой», а ее выплата — регулярной и не зависящей от количества проживающих. В противном случае, не удастся избежать текучки кадров. Чем больше новичков в деле, чем меньше знают друг друга люди, тем меньше желания они выказывают при необходимости принимать решения сообща. Кроме того, стабильный коллектив — это возможность продумать график отпусков так, чтобы всем было удобно.

Налоги

Это вторая категория расходов. Чтобы сократить их, можно перейти на упрощенную систему налогообложения.

Ведение хозяйства

Здесь подразумевается сочетание таких непохожих друг на друга видов деятельности, как сервис, питание, реклама, техническое обслуживание объекта. Техническим обслуживанием гостиницы занимается команда инженеров. Это может быть штатный коллектив или аутсорсинговая фирма. Если Вы являетесь владельцем ряда гостиниц, то можете сэкономить, создав единую службу, выезжающую по требованию на тот или иной объект. Для работы в небольшом отеле будет достаточно одного или двух специалистов.

Чтобы проследить за работой горничных, нужно завести специальный журнал. В нем напротив фамилии работницы будет указываться номер комнаты и фамилия клиента. Данная мера позволит отследить оперативность и качество выполнения работы, а также исключить недоразумения, связанные с пропажей вещей.

Закупки

Для минимизации расходов по части закупки продуктов и иных необходимых вещей нужно правильно подобрать поставщиков. Можно работать с разными компаниями, выбирая, какое предложение будет актуально в текущий момент времени, или заключить договор о постоянном сотрудничестве с одной из них. Второй путь более выгодный за счет того, что постоянные партнеры охотно снижают цены.

Правильная эксплуатация здания

Чтобы снизить до разумного минимума расходы на эксплуатацию здания, придется потратиться на создание автономного отопления, установку счетчиков воды, «умного» освещения (например, самостоятельно выключающегося света в коридорах при отсутствии людей). Однако при этом лучше не экономить на видеонаблюдении, так как безопасность постояльцев — залог спокойствия руководства и ответственных работников.

Подведем итог

Итак, основные виды расходов обозначены. Настала пора оценить доходы, получаемые от гостиничного бизнеса. Естественно, они зависят от проходимости. Чем больше клиентов, тем больше получаемых средств. Потому администратору необходимо уметь делать так, чтобы номера не пустовали. Если сегодня выезжают 5 постояльцев, столько же должно въехать. Простои номера в течение трех дней (если конечно, речь не идет о «мертвом сезоне») недопустимы.

Таким образом, управление гостиницей — это искусство и большая ответственность. Чтобы получать, нужно уметь отдавать. На уровне гостиничного дела читать это правило так: чтобы быть в прибыли, нужно предлагать скидки. Довольный клиент — постоянный клиент.

По материалам odms.pro


Читайте также:

Туры в Аккру, Гана

Особенности управления гостиницей: советы владельцам


Главная


Гостиничное объединение Забайкалье © FinS.ru
<<< Назад